Монорельсовый крановый локомотив имеет подвесную монорельсовую конструкцию. Путь представляет собой специальную конструкцию из двутавровой стали, а колеса встроены в канавку пути для достижения стабильной работы. Оборудование обычно состоит из модулей, таких как приводной блок, кабина водителя, система двигателя, гидравлическая система и подъемная балка. Некоторые модели оснащены взрывозащищенными дизельными двигателями или системами питания на литиевых батареях. Монорельсовый кран может осуществлять непрерывную транспортировку по горизонтальным/наклонным полосам с максимальной подъемной силой 40 тонн и поддерживает общую транспортировку крупного оборудования, такого как гидравлические опоры.
·Основная функция зажимного гидроцилиндра в монорельсовом кране угольных шахт — обеспечение устойчивости и безопасности заготовок в процессе транспортировки. Конкретно, гидроцилиндр создаёт необходимое зажимное усилие, предотвращая смещение или падение заготовок во время движения, что гарантирует безопасность и эффективность перевозки.
·Возможно изготовление индивидуальных конструкций и комплексных решений в соответствии с требованиями заказчика.
Функция: Обеспечение устойчивости и безопасности заготовки в процессе транспортировки.
Диаметр цилиндра: Φ60 mm
Диаметр штока: Φ40 mm
Ход поршня: 161 mm
Способ крепления: Шарнирное соединение
Рабочее давление: 12 Мpa
Усилие на штоке (толкающее): 34 kN
Усилие на штоке (тянущее): 19 kN