Основная машина щитового проходческого комбайна является основным оборудованием для проходки тоннелей. Она объединяет в себе такие ключевые компоненты, как режущая головка, корпус щита и силовая установка, и может выполнять комплексные операции, включая резку горных пород и грунта, транспортировку породы и сборку сегментов, адаптируясь к различным геологическим условиям, таким как мягкие грунты и скальные породы.
Гидравлический цилиндр щитового проходческого комбайна является ключевым компонентом, обеспечивающим работу силовой установки основной машины, включая ходовые цилиндры, сборочные цилиндры и т. д. Он обладает высокой грузоподъемностью и точной регулировкой скорости, способен выдерживать знакопеременные нагрузки в сложных рабочих условиях, а также имеет надежную герметизацию, обеспечивающую устойчивое положение при проходке и эффективность работы основной машины, а также надежную силовую поддержку при проходке тоннелей.
• Высокопрочный материал, изготовленный из специальной легированной стали, с чрезвычайно высокой несущей способностью, обеспечивает гарантию устойчивости при разработке твёрдых пород.
• Высокая прочность на сжатие, устойчивая к воздействию геологических изменений.
• Многослойная композитная уплотнительная конструкция предотвращает утечку осадка и увеличивает срок службы.
• Может эксплуатироваться в условиях экстремально низких и высоких температур.
• Индивидуальное проектирование в соответствии с потребностями заказчика для предоставления комплексных решений.
Функция: Привести щитовую машину в движение вперёд
Диаметр отверстия цилиндра: 280
Диаметр штока: 200
Ход: 1450
Тип крепления: Фиксированная установка стлбкового гнезда
Номинальное давление: 35 Mpa
Тяга: 2155KN